Онлайн-олимпиада для школьников 1-4 классов «Безопасные дороги»

Министерство образования Калининградской области сообщает, что в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» Минтранс России и МВД России совместно с АНО «Национальные приоритеты» проводят Всероссийскую онлайн-олимпиаду для школьников 1-4 классов «Безопасные дороги» на знание основ безопасного поведения на дорогах.
Олимпиада пройдет на образовательной платформе УЧИ.РУ с 30 ноября по 11 декабря 2020 г.
Участие в Олимпиаде БЕСПЛАТНОЕ. Для прохождения Олимпиады нужно иметь компьютер или планшет с современным браузером и выходом в Интернет.
Предполагается, что школьники будут выполнять задания в домашних условиях, при участии родителей.
ДОСТУП К ОЛИМПИАДЕ:
Приступить к выполнению заданий и узнать информацию об олимпиаде можно напрямую по ссылке — dorogi.uchi.ru (ссылка будет активна с 00:00 30 ноября)
Для перехода к выполнению заданий на сайте dorogi.uchi.ru необходимо авторизоваться (1) или зарегистрироваться (2) на платформе Учи.ру.
(1) Если у учителей и его учеников уже есть доступ к платформе Учи.ру, то для участия в Олимпиаде необходимо:
— пройти по ссылке dorogi.uchi.ru;
— ввести свой логин и пароль в поля для ввода и приступить к решению задач.
(2) Если у учителя нет доступа к платформе Учи.ру, то для участия в Олимпиаде необходимо:
— пройти по ссылке dorogi.uchi.ru;
— пройти регистрацию, добавить класс и учеников;
— раздать личные логины и пароли для входа на платформу каждому ребенку.
После этого ученики могут приступить к решению заданий из своего личного кабинета.

2. В сроки проведения Олимпиады будут проведены открытые уроки для школьников 1-4 классов по правилам дорожного движения.

В виду распространения новой короновирусной инфекции на территории России, необходимо учитывать обстановку в организации.
Возможные варианты уроков:
— открытый урок с участием главы субъекта в одной из школ;
— урок в рамках классного часа (проводит учитель);
— видео-урок (zoom, skype и т.д).
Урок может быть проведен в формате демонстрации мультипликационного ролика и/или короткой презентации. Оба варианта предполагают активное участие школьников в обсуждении тем, отраженных в материалах.
Материалы для проведения открытого урока:
— Мультипликационный ролик (продолжительность 10 минут 33 секунды): https://yadi.sk/i/SlNd5chTynahAQ
— Презентационный материал и сценарий: https://yadi.sk/d/nqaPlorDKN6f8A?w=1

3. Не позднее 30 ноября в школе будет размещена печатная версия информационно-иллюстрированного материала (далее — Плакат) с основными правилами безопасного поведения детей на дорогах.
Плакат может быть размещен один на школу или в каждом классе (1-4 кл.) на усмотрение руководства школы. Электронная версия Плаката: https://yadi.sk/i/yc7EZR_MKQvp6gДополнительная информация


Отбор на апрельскую физическую образовательную программу на базе ОЦ «Сириус» (г. Сочи)

В соответствии с письмом Образовательного фонда «Талан и Успех» от 19.11.2020 № 3799-АГ Министерство образования Калининградской области информирует о начале конкурсного отбора на апрельскую физическую образовательную программу, которая пройдет 01-24.04.2021 на базе образовательного центра «Сириус» (г. Сочи) (далее — «Центр «Сириус»).

Отбор участников образовательной программы осуществляется по рейтингу, составленному на основании баллов, набранных на региональном этапе олимпиады имени Дж. К. Максвелла.

Регистрация на программу открыта:

  • до 29.11.2020 для участников учебно-отборочного курса;
  • до 31.01.2021 для победителей и призеров муниципального этапа олимпиады имени Дж. К. Максвелла 2020-2021 года, а также победителей регионального этапа олимпиады имени Дж. К. Максвелла 2020 года (7 класс).

Каждый учащийся, который подал заявку, получит возможность поучиться дистанционно и попробовать свои силы в дистанционном учебно-отборочном курсе.

По итогам дистанционного учебно-отборочного курса и обязательного дистанционного тестирования будет определен дополнительный список участников регионального этапа олимпиады имени Дж. К. Максвелла.

Подробные условия участия в образовательной программе изложены в положении   (прилагается)   и   опубликованы   на   сайте   Центра «Сириус»

Приложение

Областной конкурс рисунков на тему «Моя историческая родина»

ПОЛОЖЕНИЕ о проведении областного конкурса рисунков на тему «Моя историческая родина»


Всероссийские конкурсы. Акция «Моё детство — война»

В 2020 году в соответствии с Планом основных мероприятий по проведению в Российской Федерации Года памяти и славы, утвержденным Руководителем Администрации Президента Российской Федерации А.Э. Вайно, проводится всероссийская акция «Моё детство — война» (далее — Акция). Акция реализуется при поддержке Общественной палаты Российской Федерации. Оператором выступила Общероссийская Ассоциация почётных граждан, наставников и талантливой молодёжи.

Основное мероприятие акции «Моё детство — война» — конкурс видеороликов — воспоминаний детей войны. Старт проекту дан в Ростовской области. Первыми героями представленных на конкурс видеороликов стали почётные граждане региона, ученые, депутаты всех уровней, члены региональной общественной палаты.

Ознакомиться с краткими воспоминаниями первых героев Акции возможно на официальном канале YonTube — https://www.youtube.com/channel/UCOlkZ7QWOJlPD8V_Y5Nkqzw?view_as=subscriber

В качестве итогового мероприятия Акции в ноябре 2020 года планируется провести всероссийский открытый урок истории «Моё детство — война. История Великой Отечественной войны в воспоминаниях ее юных свидетелей». К участию в уроке будут приглашены герои видеороликов,победители конкурса, преподаватели истории, представители научного сообщества и общественных организаций, школьники и студенты.

В рамках проекта «Моё детство — война» стартовал международный волонтерский литературно-музыкальный онлайн-марафон «Судьба человека. Живая книга» (далее Марафон) . Марафон приурочен к 115-летию нобелевского лауреата Михаила Шолохова. В рамках Марафона волонтеры культуры создадут видеокнигу о судьбах поколений военного времени. В ней — фотографии родственников участников проекта — участников войны, тружеников тыла, детей войны, песни военных лет, отрывки из всенародного любимого рассказа «Судьба человека».

В рамках Акции проведен конкурс по созданию энциклопедических статей «Моё детство — война. Биографии» (далее — Конкурс, по ссылке  https://ru.wikimedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D1%83%D1%80%D1%81%D1%8B/%D0%9C%D0%BE%D1%91_%D0%B4%D0%B5%D1%82%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE_%E2%80%94_%D0%B2%D0%BE%D0%B9%D0%BD%D0%B0._%D0%91%D0%B8%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%B8%D0%B8). Итогом Конкурса стало опубликование в сети «Интернет» десятков тысяч материалов, в том числе в Википедии — более 2 ООО статей, посвященных подвигу и достижениям детей войны.

Призовой фонд конкурса — 145 ООО рублей;
положение о конкурсе — по ссылке https://yadi.sk/i/auBphOgkkxG_iw, принять участие в создании видеокниги, зарегистрировавшись по ссылке https://forms.gle/1vBxVDfLMQVA5qNE9

Приложения:

1. Пресс-релиз «Год Памяти и Славы: дан старт федеральному проекту — конкурсу, посвященному детям войны» — на 2 л.;
2. Пресс-релиз «#Судьба человека. Живая книга: стартовал волонтерский литературно-музыкальный марафон» — на 2 л.


Творческая мастерская «Рисуй с нами» предлагает принять участие в мероприятиях, проводимых в режиме онлайн:

  1. Творческие мастер-классы;
  2. Пошаговые инструкции по рисованию;
  3. Всероссийские дистанционные конкурсы:
  • «Спасибо скажем докторам!»
  • «Люби и знай родной свой край»
  • «Моя семья — мое богатство»
  • «Краски лета»;
  • Педагогический журнал «Творчество без границ».

Информация по организации внеурочной деятельности для педагогов https://рисуйснами.рф/vneurochka

Условия участия в конкурсе представлены на сайте рисуйснами.рф, все вопросы можно задать по адресу: info@risyisnami.ru.

ПОЛОЖЕНИЕ о всероссийском творческом конкурсе «СПАСИБО СКАЖЕМ ДОКТОРАМ!»
Официальной странице конкурса: https://рисуйснами.рф/konkurs/doctor

ПОЛОЖЕНИЕ о всероссийском творческом конкурсе «КРАСКИ ЛЕТА»
Официальной странице конкурса:
https://рисуйснами.рф/konkurs/leto

Письмо заместителя министра образования Калининградской области С. Г. Шишко


  • Конкурс видеороликов «Великая Отечественная война в судьбе моего края»  — срок проведения продлен до 19 июня 2020.
  • Тема видеороликов –экспозиции, коллекции, выставки и специальные события приуроченные к 75-летию Победы в Великой Отечественной войне.
  • Конкурс фотографий «Победа глазами молодых».
    Основная цель конкурса — посредством фотографии сохранить и увековечить память о героизме советских солдат и мужестве российских воинов, защищавших рубежи Родины, а также военнослужащих, участвовавших в локальных войнах и военных конфликтах, в целях сохранения военно-исторического наследия России.
    Конкурс проводится до 24 июня.
  • Областной историко-литературный конкурс «Включенное наблюдение «Один день войны».
    Конкурс проводится  в срок до  26 июня 2020 года.
    Основная цель конкурса — привлечение детей и молодежи к исследовательской и аналитической деятельности при изучении книг по истории Великой Отечественной войны.
  • Региональный конкурс, посвящённый 75-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне
    «Вместе к Победе». Проводится в срок до 30 мая. Состоит  из 3 этапов:
  • 1 этап — дистанционная викторина ( 15  вопросов посвященных историческим событиям Великой Отечественной войны)
  • 2 этап — творческий конкурс ( написание ЭССЕ : « История спортсменов, принимавших участие в Великой Отечественной войне»)
  • 3 этап — спортивное многоборье ( видеоролики по 5 видам состязаний)
  • Международный конкурс «Лица Победы» https://historydepositarium.ru
  • Всероссийская акция #БудуКакДед  https://budukakded.ru
  • Всероссийский проект «Дорога памяти» (информационная платформа «Школьник помнит»)
    сайт: школьник-помнит.рф
  • Областной конкурс фотографий «Победа глазами молодых»;
  • Областной конкурс видеороликов «Великая Отечественная война в судьбе моего края»;
  • Областной историко-литературный конкурс «Включённое наблюдение «Один день войны». cebet@mail.ru

 Конкурсный отбор на октябрьскую образовательную программу «Лингвистика», которая пройдет в образовательном центре «Сириус» (далее -«Сириус») в период с 01 по 24 октября 2020 года.

В конкурсном отборе могут принять участие школьники 7-10 классов (по состоянию на май).

Регистрация участников открыта до 06 мая 2020 года. Подробные условия участия в образовательной программе изложены в Положении об октябрьской образовательной программе «Лингвистика» (прилагается) и опубликованы на сайте «Сириус» по адресу: https://sochisirius.m/obuchenie/nauka.

Отбор участников проходит по двум трекам:

  • конкурсный отбор на основе индивидуальных академических достижений (до 35 участников);
  • конкурсный отбор на основе дистанционного учебно-отборочного курса, итогового тестирования и заключительного очного отборочного тура (специальных достижений для участия в отбое не требуется).

Оплата проезда (в г. Сочи и обратно), пребывания, питания школьников -участников образовательной программы осуществляется за счет средств «Сириуса».

По вопросам участия школьников в конкурсном отборе на образовательную программу можно обращаться по адресу: nauka@sochisirius.ru.

Положение о конурсе_Лингвистика


Стартовал Всероссийский конкурс для школьников «Большая перемена». Приём заявок открыт до 23 июня на сайте БольшаяПеремена.онлайн.

https://bolshayaperemena.online/

Принять участие в конкурсе может любой ученик 8-10 классов. Цель конкурса — раскрыть способности каждого школьника и повысить мотивацию к учебе.
Победители «Большой перемены» получат грант на оплату обучения в вузе в размере 1 миллиона рублей, до 5 баллов к портфолио достижений при поступления в вуз. Все финалисты конкурса получат путевки в «Артек». 20 лучших школ получат финансовую поддержку (по 2 млн рублей) для создания образовательных возможностей. Педагоги, подготовившие финалистов, смогут пройти образовательные программы в лучших центрах страны.
Премиальный фонд конкурса составляет 400 млн. рублей.
Конкурс проходит по 9 тематическим направлениям: новые медиа («Расскажи о главном!»), искусство и творчество («Я творю!»), экология («Сохраняй природу!»), среда обитания («Меняй мир вокруг!»), здоровый образ жизни («Будь здоров!»), наука и технологии («Создавай будущее!»), добро («Делай добро!»), путешествия и туризм («Познавай Россию!»), историческая память («Помни!»).
Организаторами конкурса являются АНО «Россия – страна возможностей», проект «ПроеКТОриЯ», Российское движение школьников, ФГБУ «Роспатриотцентр». Партнеры конкурса – Mail.ru Group и Сбербанк России. Конкурс проходит при поддержке Министерства Просвещения РФ и Федерального агентства по делам молодежи.

8f683da7682d07bbd2eb6e3682d54c3a?filename=%D0%91%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%88%D0%B0.JPG&domain=svet1


 

Областной Фестиваль творчества учащихся «Звёзды Балтики» проводится в регионе ежегодно с 2006 года в целях развития детского творчества, воспитания детей и подростков на основе лучших образцов мировой и отечественной культуры повышения профессионального мастерства педагогов и поддержки одарённых детей.

Созданы группыVk :
«Звёзды Балтики-2020» #сидимдомаhttps://vk.com/public193741164
и страница «Безопасная Россия» https://vk.com/konkursbr39
На страницах областных конкурсов мы объявили региональную акцию Победы! Предлагаем вам самим, с родителями, сёстрами, братьями, бабушками, дедушками, педагогам исполнить целиком песню «День Победы»
https://cloud.mail.ru/public/VMW7/3MDFjEcUY прислать ваш видео ролик до 5 мая на эл. адресpobeda75-2020@bk.ru
Просим при исполнении не выставлять громко музыкальную фонограмму! Нам важны ваши слова! К 9 Мая из ваших роликов будет создан видео клип! #ЗВЁЗДЫБАЛТИКИПОБЕДЕ
формат ролика — горизонтальный, вес- не более 30Мб, укажите обязательно Имя, Фамилию в названии ролика!
Ваши видео ролики также могут принять участие во Всероссийской акции- онлайн марафоне «День Победы».

Читайте информацию, регистрируйтесь http://www.музыкапобеды.рф участвуйте!

Пусть Калининградская область станет самым поющим регионом России!

Гимн Российской Федерации

Текст гимна РФ

Рабочие программы внеурочной деятельности

1 класс


2 класс


3 класс


4 класс


Основная школа

Средняя школа

 

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ МБОУ СОШ № 1 НА 2019-2020 УЧЕБНЫЙ ГОД

ПЛАН внутришкольного контроля воспитательным процессом НА 2019-2020 УЧЕБНЫЙ ГОД

ПЛАН мероприятий антикоррупционного мировоззрения обучающихся МБОУ СОШ № 1 НА 2019-2020 УЧЕБНЫЙ ГОД

ПЛАН мероприятий по духовно-нравственномувоспитанию и формированию коммуникативной культуры на 2019-2020 УЧЕБНЫЙ ГОД

ПЛАН мероприятий по реализации задач по профилактике правонарушений НА 2019-2020 УЧЕБНЫЙ ГОД

ПЛАН мероприятий по формированию семейных ценностей НА 2019-2020 УЧЕБНЫЙ ГОД

ПЛАН проведения недель правовых знаний НА 2019-2020 УЧЕБНЫЙ ГОД

ПЛАН работы по информационной безопасности учащихся на 2019-2020 УЧЕБНЫЙ ГОД

ПЛАН работы по противодействию терроризму и экстремизму НА 2019-2020 УЧЕБНЫЙ ГОД

ПЛАН работы по профессиональной ориентации и адаптации к рынку труда обучающихся и выпускников МБОУ СОШ № 1 на 2019-2020 УЧЕБНЫЙ ГОД

ПЛАН работы по профилактике дорожно-транспортного травматизма НА 2019-2020 УЧЕБНЫЙ ГОД

ПЛАН работы по формированию здорового образа жизни НА 2019-2020 УЧЕБНЫЙ ГОД

ПЛАН работы с родителями НА 2019-2020 УЧЕБНЫЙ ГОД

ПЛАН работы службы школьной медиации МБОУ СОШ № 1 НА 2019-2020 УЧЕБНЫЙ ГОД

ПЛАН работы социального педагога МБОУ СОШ № 1 НА 2019-2020 УЧЕБНЫЙ ГОД

ПЛАН работы школьного Совета по профилактике асоциальных явлений НА 2019-2020 УЧЕБНЫЙ ГОД

ТЕМАТИКА родительских собраний НА 2019-2020 УЧЕБНЫЙ ГОД

Областной Конкурс творческих работ и методических материалов «Безопасная Россия» проводится в Калининградской области с 2016 года. Организатором Конкурса является Министерство образования Калининградской области, Калининградский областной институт развития образования при поддержке аппарата Антитеррористической комиссии в Калининградской области.

Конкурс направлен на формирование гражданской, патриотической позиции подрастающего поколения; активизацию деятельности педагогических работников, общественных и творческих объединений в процессах воспитания, развития и социализации обучающихся; поддержку социально-значимых идей и проектов, направленных на противодействие терроризму, обучение навыкам безопасного поведения.

Письмо Генерального директора агентства «Кадры» к.э.н., профессора Женатова Н.А


29 января 2020 года в МБОУ «Храбровская СОШ» состоялся региональный научно – методический семинар «Проектирование образовательной среды школы, обеспечивающей  организацию процесса педагогической поддержки  профессионального самоопределения обучающихся МБОУ «Храбровская СОШ», который продолжил реализацию проекта «Профориентационный Интерактивный Фестиваль «Ориентир – 2020», получившего поддержку Фонда президентских грантов.

Семинар организован Ассоциацией профессионального образования Калининградской области в рамках.

В работе научно-методического семинара приняли участие педагогические работники  общеобразовательных школ, профессиональных образовательных организаций, центров помощи детям, школ-интернатов, учреждений дополнительного образования детей, обучающиеся 5-9 классов и студенты профессиональных образовательных организаций.

Участники семинара изучили опыт организации процесса педагогической поддержки профессионального самоопределения обучающихся МБОУ «Храбровская СОШ». Педагоги школы подготовили и провели   интерактивные мастер-классы, поделились практическим опытом работы и профориентационными возможностями Центра образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста», кадетских классов, школьного пресс-центра,  проекта «Дети-детям».

Педагогические команды проекта ПИФ «Ориентир -2020» продолжили работу: рассмотрели организационные  вопросы предстоящих научно-методических семинаров в феврале, в также обсудили деятельность педагогических команда 11 площадок проекта по стратегическому планированию профориентационной деятельности педагогов образовательных организаций.

ПРОФЕССИЯ-ВОСПИТАТЕЛЬ

В рамках профориентации школьников предлагаем вашему вниманию видеофильм «День открытых дверей в детском саду»
Воспитатель (или воспитательница) – это специалисты по воспитанию и развитию детей младшего возраста. Всем знакомы воспитатели, которые работают в детском саду. Они занимаются уходом, присмотром, воспитанием и образованием детей дошкольного возраста пока родители на работе. Работа воспитателя также востребована в детских домах, школах-интернатах и других учебно-воспитательных учреждениях.

Предлагаем вашему вниманию ролик, предоставленный МАДОУ МО «СГО» д/с № 9 «Улыбка»
https://www.youtube.com/watch?v=T435a_KZGWo

13 марта 2020 года в рамках плана по организации профориентационной работы учащиеся выпускных классов МБОУ СОШ №1 посетили детский сад №10 с целью знакомства с профессией воспитатель, музыкальный руководитель.

Школьная служба медиации объединяет учащихся, педагогов и других участников образовательного процесса, заинтересованных в разрешении конфликтов и развитии практики восстановительной медиации в школе. Школьная служба медиации является альтернативой другим способам реагирования на споры, конфликты, противоправное поведения или правонарушения несовершеннолетних. Результаты работы службы примирения и достигнутое соглашение конфликтующих сторон должны учитываться в случае вынесения административного решения по конфликту или правонарушению.
Медиация — одна из технологий альтернативного урегулирования споров (англ. alternative dispute resolution, ADR) с участием третьей нейтральной, беспристрастной, не заинтересованной в данном конфликте стороны — медиатора… (wikipedia.org/wiki/)
В России более 10 лет развивается медиация в образовательной сфере в форме Школьных служб медиации (или примирения), чьей основной целью является оказание помощи несовершеннолетним в ситуациях совершения правонарушений, а также в решении конфликтных ситуаций.
В образовательной организации служба медиации имеет основной целью содействие в разрешении конфликтов участникам образовательного процесса и популяризацию среди несовершеннолетних цивилизованных форм урегулирования конфликтных ситуаций с участием третьей нейтральной стороны, функцию которой берет на себя в образовательной организации специально обученный педагог.
В состав служб медиации в образовательных организациях входят, в соответствии с методическими рекомендация Минобрнауки России, педагоги, обучающиеся и их родители.
Педагоги проходят обучение методам применения восстановительного подхода при урегулировании конфликтов, технологии школьной медиации, элементам, техникам и разным формам медиации.
Родители и обучающиеся могут (по желанию) быть членами службы без права проведения медиации (в связи с тем, что не владеют технологией) и заниматься в составе службы информированием о медиации, преимуществах и особенностях технологии, популяризацией медиации как способа урегулирования конфликтов и споров наряду с другими способами, а могут (по согласованию с другими участниками и при условии наличия навыков) проводить медиацию наряду с педагогами, выполняющими функции медиатора.
В 2010 году фондом «Защита детей от жестокого обращения» школьные службы примирения были внесены в «Лучшие практики деятельности по защите прав ребёнка».
В 2012 году задача создания школьных служб примирения вошла в «Национальную стратегию действий в интересах детей на 2012-2017» и в «План первоочередных мероприятий до 2014 года по реализации важнейших положений Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 — 2017 годы».

Типичные способы реагирования на конфликты в образовательных организациях:

  • Направление на совет профилактики;
  • Самостоятельные разбирательства, инициированные самими обучающимися;
  • Замалчивание;
  • Разбирательства с участием представителей администрации образовательной организации, родителей, педагогов, инспектора ПДН УВМД и т.д.

Конфликт, решенный непосредственными участниками, которые самостоятельно нашли взаимоудовлетворяющее решение и приняли на себя ответственность за выполнение решения, чаще исчерпывает себя полностью и не повторяется. Для этих целей действует (содействует конфликтующим сторонам) нейтральный посредник — медиатор.
Медиатор не осуждает, не навязывает сторонам свое видение и решение, не устраивает разбирательств и не принуждает стороны к примирению.
Медиатор помогает всем участникам найти выход из спорной ситуации максимально снизив эмоциональный накал, высказав друг другу обиды и претензии в форме, приемлемой для продолжения общения, а также обсудить, как избежать повторения ситуации в будущем.
Медиатор организует примирительную встречу только при добровольном согласии обеих сторон и в их интересах.
Миссия школьной службы медиации — развить и закрепить как культурную традицию новую форму реагирования на конфликтную ситуацию.

Цель службы медиации
 в образовательной организации — развитие восстановительного способа реагирования на конфликты и правонарушения.

Задачи службы медиации образовательной организации:

  • Ограничение административных и карательных реакций на конфликтные ситуации, нарушения дисциплины и правонарушения несовершеннолетних и развитие восстановительных практик (медиации).
  • Формирование и продвижение ценностей восстановительной культуры среди педагогов, обучающихся и их родителей.

Состав службы медиации образовательной организации:

В службу медиации входят один или несколько педагогов, получивших специальные навыки проведения медиации и несколько членов службы из числа обучающихся и родителей. Полномочия членов службы зависят от наличия у них навыков проведения медиации и действующего в организации положения о службе медиации. В разных организациях применяются разные формы восстановительного подхода: круги сообщества, восстановительная медиация, школьная конференция и другие (на выбор и по решению организации). Цель всех примирительных практик одна – содействие в скорейшем урегулировании конфликта в интересах сторон.
Восстановительная медиация – встреча спорящих сторон «за столом переговоров» в присутствии посредника- медиатора, который направляет беседу так, чтобы встреча не переросла в новый конфликт и взаимоудовлетворяющая договоренность была достигнута. При необходимости проводятся переговоры о заглаживании (возмещении) причиненного вреда. Ответственность за результат встречи лежит на ее участниках.
Медиация может применяться в случаях конфликтов или мелких криминальных ситуаций (краж, драк), конфликтах между учениками и учителями, непонимании или спорных ситуациях между родителями и педагогами и т. д.

В нашей образовательной организации также действует служба медиации. Педагоги, выполняющие функции медиаторов всегда готовы оказать содействие в разрешении любой конфликтной ситуации, как детям, так и взрослым.

Обратиться к медиатору можно лично (кабинет по воспитательной работе, расположен на 2 этаже) или позвонив по телефону 3-43-51 и договориться о встрече.

Мой любимый город и о школе № 1

< 2020 >
Декабрь
«
»
Вс
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Ноябрь
Ноябрь
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Январь
Январь